Здесь или нигде, искомое нами.


Парацельс




Число соотносится с другими числами. Эти пропорции таинственно гармоничны: золотое сечение (1,618...), число n (3,142..), числое е (2,718...), корень числа... Непостижимые, иррациональные, но геометрически выразимые соотношения мира. Вся структура нашего мир адержится на таких пропорциях. Это константы нашего бытия, на которые мы не обращаем внимания, поскольку они так же естественны для нас, как действие силы тяжести или процесс дыхания.

Термин "золотое сечение" (золотая пропорция) ввел Леонардо да Винчи.

Золотая пропорция - это деление отразка АС на две части таким образом, что большая часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ, то есть АВ : ВС = АС : АВ.

Это соотношение называют пропорцией "фи" (Ф).

Золотое сечение - символ гармонии и стабильности нашего мира. С помощтю сакральной геометрии доказано, что человеческое тело является мерой Вселенной, и что абсолютно все во Вселенной может быть измерено и найдено в наших телах и энергетических полях вокруг них. Проявляется в человеческом теле и пропорция "фи".

Друнвало Мелхиседек в своей книге "Древняя тайна Цыетка Жизни" пишет:

"Да Винчи вычислил, что, если нарисовать квадрат вокруг тела, потом провести диагональ от ступней до кончиков вытянутых пальцев, а затем провести параллельную горизонтальную линию (вторую из этих параллельных линий) от пупка к стороне квадрата, то эта горизонтальная линия пересечет диагональ точно в пропорции "фи", как и вертикальную линию от головы до ступней. Если считать, что пупок находится в той совершенной точке, а не слегка выше для женщин и чуть ниже для мужчин, то это означает, что тело человека поделено в пропорции "фи" от макушки до ступней... Если бы эти линии были единственными, где в человеческом теле имеется пропорция "фи", это, вероятно, было бы только интересным фактов. На самом деле пропорция "фи" обнаруживается в тысячах мест по всему телу, а это не просто совпадение".

Греки хорошо понимали пропорцию "фи". Так же, как египтяне и многие, многие другие древние народы. Когда они создавали произведение искусства, они проводили измерения, чтобы убедиться в том, что математически все точно соответсвует пропорции "фи". Они могли придать лицу любое выражение или создать статую, выражающую любое чувство.

Когда римляне одержали верх над Грецией, они абсолютно ничего не знали о сакральной геометрии. Они видели невероятно высокое греческое искусство и пытались подражать ему, но если вы сравните греческое и римское искусство после завоевания Греции, то римское искусство выглядит как любительское. И хотя римские художники были действительно исккусны в том, что делали, они просто не знали, что необходимо было измерять всё, - требовалось именно это совершенство, чтобы тело выглядело настоящим.